Гарантии

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При возникновении неисправностей потребитель вправе обратиться в магазин, где была приобретена продукция .

При обращении необходимо предоставить:
Кассовый чек, подтверждающий факт покупки.

Права потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества регламентируются статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей.

Обмен товара надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, товарно-транспортный ярлык.

При возникновении вопросов по Сервису и Обслуживанию вы можете обратиться по бесплатному номеру 8-800-333-07-86, либо в магазин, где вы приобрели продукцию.

 

КОНСУЛЬТАЦИИ

При возникновении вопросов  обращайтесь по бесплатному номеру 8-800-333-07-86,  либо в магазин, где была приобретена продукция.

Не нашли, что искали?

Напишите нам
Задайте нам вопрос

Оплата и доставка

Гарантии